Состав для восстановления заводского защитного покрытия и дополнительной защиты днища автомобилей от коррозии и ударов камней. Наносится толстым эластичным слоем, при нанесении образует текстурированную поверхность. После полного высыхания покрытие приобретает заявленные свойства.
СВОЙСТВА:
Unterboden-Schutz Bitumen schwarz - состав содержит битумные смолы, ингибиторы коррозии и растворитель. Наносится аэрозолем, высокая тиксотропность состава позволяет создавать толстое покрытие за 1-2 прохода. Чем более толщина слоя, тем лучше защитные свойства покрытия. Покрытие не трескается при высыхании и в эксплуатации, что способствует лучшим защитным свойствам.
Укрывистость : 1-2 м?/л, Толщина при нанесении,по сырому : 400 - 500 мкм, Время предварительной сушки : 2 часа, Полное высыхание : 12 часов.
- Для защиты нижней части автомобиля,
- Устойчивая защита от биения камнем,
- Высокая устойчивость к истиранию,
- Для дополнительной защиты новых автомобилей,
- Для восстановления антикоррозионного покрытия после ремонта,
- Покрытие устойчиво в широком интервале температур
Обеспечивает основную или дополнительную защиту днища автомобиля от механических повреждений и коррозии.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Поверхности, подлежащие обработке, необходимо предварительно хорошо очистить. Необходимо удалить ржавчину. Поверхности должны быть сухими, без следов воска, грязи, смазки, а также максимально без пыли.
Работать с материалом лучше всего при комнатной температуре. Средство для восковой антикоррозионной защиты можно наносить пистолетом-распылителем (Арт. № 6219). С увеличением толщины слоя увеличивается сопротивление к истиранию и защита от коррозии. Слой необходимой толщины возможно получить за один проход. Возможно нанесение кистью.
Внимание! Не распыляйте на подвижные и подверженные тепловым нагрузкам детали как шарниры, двигатель, редуктор, карданный вал, выхлопная труба, катализатор и тормозная система. Нельзя наносить лак!