Трансмиссионные масла
  • Бренд
  • Цена
    от до грн
  • Емкость
  • Вязкость SAE
  • Назначение
  • Страна-производитель

Трансмиссионные масла

Показано с 1 по 36 из 320 результатов
Сортировать:
Суперцена
Трансмиссионное масло Kixx GEARTEC GL-5 85W-140 20л
Kixx
2 317 грн 2 099 грн
Есть в наличии
Суперцена
Трансмиссионное масло Kixx DCTF 4л
Kixx
597 грн 529 грн
Есть в наличии
Mobis (Hyundai, Kia)
266 грн
Есть в наличии
Суперцена
Трансмиссионное масло Kixx CVTF 20л
Kixx
3 982 грн 3 799 грн
Есть в наличии
Хит
Трансмиссионное масло Kixx ATF Multi 4л
Kixx
660 грн
Есть в наличии
Хит
Трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF 4л
IDEMITSU
766 грн
Есть в наличии
Mobis (Hyundai, Kia)
253 грн
Есть в наличии
Subaru
1 044 грн
Есть в наличии
Mobis (Hyundai, Kia)
3 072 грн
Есть в наличии
Показано с 1 по 36 из 320 результатов

Виды трансмиссионных масел

Коробка переключения передач, как и силовой агрегат, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Проведение ТО сводится к замене масла в трансмиссии, установке нового фильтрующего элемента, чистке поддона, ревизии прокладок. Подбору правильной смазки рекомендуется уделять повышенное внимание.

Типы масел и их особенности

Трение приводит к повышенному износу и выходу из строя взаимодействующих деталей. Поэтому масло для трансмиссии выбирается исходя из условия необходимости образования прочной и долговечной масляной пленки на поверхности сопрягаемых элементов. Первоочередной задачей смазки считается накопление и удержание металлической стружки, вредных включений и т.д. Кроме этого предотвращается образование коррозионных процессов на поверхности материала. В выборе масла для КПП лучше руководствоваться рекомендациями завода изготовителя автомобиля.

Различают следующие виды смазок для коробок переключения передач:

  • Синтетической;
  • Полусинтетической;
  • Минеральной.

Выбор трансмиссионного масла происходит с учетом общего состояния КПП. Необходимо учитывать наличие износа, течи, запотевания сальников, уплотнительных элементов и прочие моменты. Самым дешевым является минеральный состав. Он показывает высокую вязкость при минусовых температурах, небольшой срок службы. После выхода на рабочие режимы практически всегда остается густым.

«Синтетика» менее чувствительна к низким температурам, при этом после нагрева теряет вязкость. Это может привести к образованию течи, понижению уровня масла, необходимости выполнения ремонта КПП. Поэтому предъявляются повышенные требования к целостности и эластичности уплотнительных элементов. Синтетические составы, в силу своих свойств, обеспечивают лучший моющий эффект для всех деталей трансмиссии и меньше окисляются, соответственно служат больше «минералок».

Хорошей альтернативой вышеуказанным вариантам является универсальное полусинтетическое масло. Оно показывает свойства, аналогичные синтетическим составам, при этом оказывается менее текучим. Срок службы такого масла аналогичен «минералки». Его обычно используют в период необходимости перехода от синтетики к минеральным составам. В этом лучше руководствоваться рекомендациями опытных автомобильных слесарей, профессионалов, рекомендаций производителя масла и транспортного средства.

7 причин, почему делать покупки лучше у нас