Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих техническим стандартам API CI-4, SL ACEA E7.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Смешанные парки европейских, североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без турбонаддува).
- Смешанный парк, включающий дизельные и бензиновые двигатели.
- Смешанный парк, включающий старое и новое оборудование
- Коммерческий транспорт, включая самые последние двигатели с электронным управлением.
- Транспортные средства с эксплуатацией в режиме частых остановок, автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.
- Внедорожники и силовые установки с двигателями внутреннего сгорания.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Снижение затрат на обслуживание автопарка
Обладает высокой диспергируемостью, позволяя удерживать сажу, выделяемую при сгорании топлива, во взвешенном состоянии, предотвращает засорение фильтра, выпадение осадка на дно цилиндра, износ типа абразивной полировки и загустевание масла.
Минимизирует эксплуатационные расходы
Исключительная стойкость к окислению и сажеобразованию расширяет интервалы замены масла, что увеличивает срок эксплуатации двигателя.
Продлевает срок службы двигателя до капитального ремонта
Высокий уровень противоизносных присадок предохраняет от износа клапанного механизма и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях ограниченной смазки.ны масла, что увеличивает срок эксплуатации двигателя.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ДОПУСКИ:
- API CI-4/SL
- ACEA E7-12
- Volvo VDS-3
- MB 228.3
- MAN 3275
- MTU Type 2
- Mack EO-M Plus
- Renault RLD-2
- Cummins 20076, 77, 78
- Cat ECF 2, ECF 1-a
- Global DHD-1