Присадки в топливо

70 товаров
1 - 36 из 70
Присадки в топливо
Товар дня
Бесплатная доставка
Присадка для очистки DFP фильтра PSA Eolys Powerflex 3л
PSA
Хит продаж
Очиститель двигателя (раскоксовка) Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner 250мл
Бесплатная доставка
Присадка для бензина Volkswagen Petrol Additiv (G001780M3) 200мл
Volkswagen
Хит продаж
Суперкомплекс для дизельных двигателей Liqui Moly Speed Diesel Zusatz 1л
Liqui Moly
Shafer
Liqui Moly
Бесплатная доставка
Жидкость для очистки дизельных топливных систем Liqui Moly Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger 5л
Liqui Moly
Liqui Moly
Liqui Moly
Liqui Moly
Liqui Moly
Liqui Moly
Liqui Moly
1 - 36 из 70

Вопросы и ответы

Зачем нужно добавлять присадку в топливо?

Присадки в топливо - излюбленная тема дискуссий автомобилистов. К сожалению, владельцы транспортных средств не хотят разбираться в нюансах и доверяют рекламе. Несмотря на то, что присадками называют препараты, улучшающие эксплуатационные свойства бензина или дизеля, они способны обеспечить профилактический и восстанавливающий эффект. Правильные составы гарантируют увеличение ресурса мотора, улучшение его мощности, приемистости, снижения вредных выхлопов.

Изначально топливо, которое отпускается с нефтеперерабатывающих заводов, соответствует установленным нормам, стандартам и требованиям. Ухудшение качества связано с недобросовестными продавцами, разбавляющими горючее дополнительными присадками на АЗС. Ключевой преследуемой целью считается получение дорогой марки топлива с использованием дешевого «сырья». Ряд нехитрых процедур приводит к завышению цетанового числа для «дизеля» и октанового числа для бензина. Намного правильнее будет самостоятельно купить присадки для топлива с требуемыми свойствами.

Нежелательной, вредной добавкой считается тетраэтил свинца. Более плохой присадки не существует. Основным ее компонентом является свинец, оказывающий вред не только системе впрыска топлива, но и окружающей среде. Огромную популярность среди нечестных предпринимателей получил нафталин, который после сгорания в цилиндрах моторах оставляет больше всего значительный нагар. Кроме этого, присадка способна кристаллизоваться и забивать топливную систему.

Определить использование в бензине наличие состава в бензине можно по характерному красному нагару на цилиндрах или свечах. Присадка хоть и увеличивает октановое число, однако наносит непоправимый вред поршневой группе двигателя внутреннего сгорания. Относительно безвредным считается метилбутиловый эфир, который изначально добавляется на нефтеперерабатывающем предприятии. Поэтому важно не «перестараться» и не «налить» лишнего в бак своего автомобиля.

Указанные присадки имеют малую жизнеспособность и подвержены быстрому распаду. В свою очередь это влечет за собою появление вредных и пагубных веществ в бензобаке. Поэтому важно, чтобы топливо регулярно «обновлялось» и вырабатывалось. На зимнюю «стоянку» автомобиль лучше отправлять с «пустым» баком. Особенностью некачественного топлива считается его электропроводность. С учетом всего вышесказанного, рекомендуется заправляться исключительно на крупных, проверенных, именитых АЗС.