Shell

Shell

Показано с 1 по 36 из 135
Сортировать:
Shell
Shell
Показано с 1 по 36 из 135

Бренд Shell

Вот уже более ста лет слово «ракушка» используется для идентификации бренда и продвижения репутации концерна.

В 1891 году компания «Маркус Сэмюэл энд Компани» впервые использовала торговую марку «Шелл» для транспортировки керосина на Дальний Восток. Эта маленькая компания, созданная в Лондоне, первоначально занималась торговлей антиквариатом, редкими сувенирами и морскими ракушками. Товары завоевали такую популярность, что вскоре «Маркус Сэмюэл энд Компани» удалось построить прибыльный торговый бизнес, ориентированный на страны Дальнего Востока.

Корпоративным брендом торговая марка «Шелл» стала в 1897 году, когда Сэмюэл основал компанию «Шелл Транспорт энд Трейдинг Компани». Первым логотипом компании, созданным в 1900 году, была раковина мидии, но с 1904 года в качестве визуального образа корпоративного бренда стала использоваться раковина морского гребешка.

В 1907 году произошло слияние голландской компании «Ройял Датч Петролеум», занимающейся разработкой нефтяных месторождений в Вест-Индии и на Суматре, и «Шелл Транспорт энд Трейдинг Компани». Так возникло одно из крупнейших в мире предприятий — концерн «Ройял Датч Шелл» (сокращенно — «Шелл») со штаб-квартирами в Лондоне и Гааге. Это название сохранилось и до наших дней.

С течением времени эмблема «Шелл» претерпевала изменения, отвечая новым тенденциям в графическом дизайне. В 1971 году дизайнер Рэймонд Лоуи создал и представил эмблему «Шелл», которая без существенных изменений и сегодня является одним из наиболее узнаваемых символов в мире.

8 фактов о Shell

  1. Royal Dutch Shell (Роял Датч Шелл) — нидерландско-британская нефтегазовая компания.
  2. Дата основания: 1907 г.
  3. Штаб-квартира – г. Гаага (Нидерланды).
  4. «Шелл» - международный концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, работающие в более чем 90 странах мира.
  5. Количество сотрудников – более 100 000 человек.
  6. Портфель патентов «Шелл» насчитывает более 150 патентных серий, относящихся к смазочным материалам, базовым маслам и пластичным смазкам.
  7. Количество научных специалистов и инженеров, занятых в научно-исследовательской деятельности в сфере смазочных материалов, превышает 200 человек.
  8. Компания участвует в разработке биологического топлива и вовлечена в технологические проекты по генерации электроэнергии с использованием энергии ветра.

Смазочная продукция Шелл

  • моторные масла для легковых автомобилей;
  • моторные масла для грузовых автомобилей;
  • трансмиссионные масла;
  • жидкости для автоматических коробок передач;
  • пластичные смазки;
  • смазочные материалы для промышленности;
  • смазочные материалы для авиации;
  • компрессорные масла;
  • электроизоляционные масла;
  • масла для электрогенераторов;
  • масла для турбин;
  • моторное топливо.

Ключевые преимущества Шелл

«Шелл» инвестировал средства в разработку инновационного технологического процесса, при котором базовые масла синтезируют из природного газа методом газо-жидкостной конверсии (GTL) и используют для создания новой линейки масел Shell Helix Ultra. Данная технология, получившая название Shell PurePlus, позволяет получать из природного газа кристально чистое базовое масло, которое не содержит примесей, характерных для базовых масел, получаемых из нефти. К этому чистому и абсолютно прозрачному базовому маслу добавляются активные моющие присадки, созданные на основе запатентованной «Шелл» технологии, в результате получая моторное масло, обеспечивающее непревзойденную защиту и чистоту современных двигателей.

Это одна из немногих в мире компаний, работающих по полному циклу производства смазочных материалов, начиная от добычи и переработки нефти и газа, создания формул и промышленного производства присадок, заканчивая производством смазочных материалов и других конечных нефтепродуктов.

Шелл является многолетним партнером команды «Феррари», участвующей в гонках «Формула-1», что позволяет специалистам «Шелл» разрабатывать передовые технологии, которые применяются при создании высокотехнологичных продуктов не только для гоночного трека, но и для обычных автодорог.

7 причин, почему делать покупки лучше у нас