Тормозные жидкости

62 товара
1 - 36 из 62
Тормозные жидкости
Товар дня
Тормозная жидкость Volkswagen DOT4 501.14 1л (B000750M3)
Volkswagen
ATE
Bosch
Renault
VOLVO
Bosch
NISSAN
Ferodo
ATE
Liqui Moly
Toyota
Kixx
Суперцена
Тормозная жидкость Brembo DOT-4 1л
Brembo
GM
GM
Liqui Moly
Shell
Mercedes-Benz
Суперцена
Тормозная жидкость BMW DOT 4 LV 1л (83132405977)
BMW
Суперцена
Тормозная жидкость Ferodo DOT 4 250мл
Ferodo
Суперцена
Тормозная жидкость ABS Brake Fluid DOT-4 1л
ABS
PSA
TRW
Land Rover
Ferodo
TRW
HONDA
Textar
Brembo
Textar
Textar
LPR
Хит продаж
Тормозная жидкость Ford DOT4 LV High Perfomance WSS-M6C65-A2 1л (1847947)
Бесплатная доставка
Тормозная жидкость Shell Brake & Clutch fluid DOT4 ESL 20л
Shell
Toyota
Ford
1 - 36 из 62

Вопросы и ответы

Как выбрать тормозную жидкость?

К выбору тормозной жидкости необходимо относится ответственно и внимательно. От качества и характеристик состава зависит не только работоспособность основных, смежных узлов и агрегатов, но и безопасность всех участников дорожного движения, включая водителя. В продаже имеются варианты, соответствующие различным стандартам, обладающие специальными свойствами. Учитывая все многообразие, сделать правильное решение в действительности оказывается сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Критерии

Ключевой задачей тормозной жидкости является «передача» необходимого усилия, давления от главного тормозного цилиндра к цилиндру суппорта с тем, чтобы оказать требуемое воздействие на тормозную колодку и диск. Среди основных ее параметров следует выделить:

  • Вязкость при отрицательных температурах, которая должна оставаться в норме при конкретных погодных условиях;
  • Гигроскопичность – способность состава «вбирать» в себя влагу в процессе нормальной эксплуатации автомобиля;
  • Температура кипения (для «сухой» и «мокрой» жидкости), указывающая на максимальный предел, когда жидкость будет оставаться в неизменном первоначальном виде.

Каждый предложенный на рынке продукт имеет свою основу. Необходимо, перед доливкой или заменой тормозной жидкости предварительно выяснить, из чего она изготовлена. Среди основных компонентов могут быть:

Силикон – классическая база, применяемая обычно в спортивных болидах, позволяющая добиться высокой температуры кипения до 300 градусов, минимальной гигроскопичности и длительного срока службы;

Полигликоль и гликоль – популярный компонент, благодаря чему жидкость сохраняет свои свойства при температуре до +230 и -40 градусов, но получает слабые гигроскопичные качества;

Касторка и бутиловый спирт – ранее использовались для советских автомобилей, отличительной чертой которых было отсутствие в составе вредных включений, при этом имели температуру кипения в пределах 120 градусов и замерзали при -20 градусов.

Прежде чем залить что-либо в бачок тормозной жидкости, необходимо детально ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Желательно использовать только рекомендуемые составы. Делать отступления в этом плане совершенно не стоит, поскольку некачественное приобретение может стать причиной существенной поломки или аварии.