Трансмиссионные масла

388 товаров
1 - 36 из 388 результатов
Трансмиссионные масла
  • Бренд
  • Цена
    от до грн
  • Емкость
  • Вязкость SAE
  • Назначение
  • Тип топлива
  • Страна-производитель
Mazda
GM
Хит продаж
Трансмиссионное масло Nissan Matic Fluid - D 4л (KLE2200004)
Nissan
Ford
Febi
Nissan
Хит продаж
Трансмиссионное масло Toyota Differential 75W-90 GL-5 1л (0888580606)
Toyota
Volkswagen
Mobis (Hyundai, Kia)
MB
Febi
Toyota
Toyota
Toyota
Mobis (Hyundai, Kia)
Хит продаж
Трансмиссионное масло Ford 75W-90 BO WSD-M2C200-C 1л (1790199)
Ford
Mitsubishi
Mobis (Hyundai, Kia)
Kixx
Хит продаж
Трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-3 4л (KLE5300004)
Nissan
Хит продаж
Трансмиссионное масло Kixx ATF Multi 4л
Kixx
Kixx
Nissan
Kixx
BMW
Хит продаж
Трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 4л (S0001610)
Mitsubishi
Land Rover
Mazda
Toyota
IDEMITSU
Ford
Mitsubishi
Mitsubishi
Хит продаж
Трансмиссионное масло Volkswagen ATF 1л (G052162A2)
Volkswagen
1 - 36 из 388 результатов

Виды трансмиссионных масел

Коробка переключения передач, как и силовой агрегат, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Проведение ТО сводится к замене масла в трансмиссии, установке нового фильтрующего элемента, чистке поддона, ревизии прокладок. Подбору правильной смазки рекомендуется уделять повышенное внимание.

Типы масел и их особенности

Трение приводит к повышенному износу и выходу из строя взаимодействующих деталей. Поэтому масло для трансмиссии выбирается исходя из условия необходимости образования прочной и долговечной масляной пленки на поверхности сопрягаемых элементов. Первоочередной задачей смазки считается накопление и удержание металлической стружки, вредных включений и т.д. Кроме этого предотвращается образование коррозионных процессов на поверхности материала. В выборе масла для КПП лучше руководствоваться рекомендациями завода изготовителя автомобиля.

Различают следующие виды смазок для коробок переключения передач:

  • Синтетической;
  • Полусинтетической;
  • Минеральной.

Выбор трансмиссионного масла происходит с учетом общего состояния КПП. Необходимо учитывать наличие износа, течи, запотевания сальников, уплотнительных элементов и прочие моменты. Самым дешевым является минеральный состав. Он показывает высокую вязкость при минусовых температурах, небольшой срок службы. После выхода на рабочие режимы практически всегда остается густым.

«Синтетика» менее чувствительна к низким температурам, при этом после нагрева теряет вязкость. Это может привести к образованию течи, понижению уровня масла, необходимости выполнения ремонта КПП. Поэтому предъявляются повышенные требования к целостности и эластичности уплотнительных элементов. Синтетические составы, в силу своих свойств, обеспечивают лучший моющий эффект для всех деталей трансмиссии и меньше окисляются, соответственно служат больше «минералок».

Хорошей альтернативой вышеуказанным вариантам является универсальное полусинтетическое масло. Оно показывает свойства, аналогичные синтетическим составам, при этом оказывается менее текучим. Срок службы такого масла аналогичен «минералки». Его обычно используют в период необходимости перехода от синтетики к минеральным составам. В этом лучше руководствоваться рекомендациями опытных автомобильных слесарей, профессионалов, рекомендаций производителя масла и транспортного средства.